БК-удивления недели: грядет «транспортная реформа» и жулики на свободе

БК-удивления недели: грядет «транспортная реформа» и жулики на свободе

Главное удивление недели – предсказуемо свалившее на голову продолжение «транспортной реформы». Причем, об этом было объявлено синхронно в Северодвинске и Котласе.

«Транспортной реформой» в регионе называют приход крупного московского бизнеса. Так было в Архангельске, куда была заведена компания «Рико». Нельзя сказать, будто что-то принципиально изменилось.

Еще «транспортная реформа» – новый подход в организации конкурсов на пассажирские перевозки. Если раньше перевозчикам необходимо было озадачиваться этим вопросом каждый год и работать в подвешенном состоянии, то теперь есть гарантия работы, как минимум на семь лет.  Ты уже знаешь объем средств (в Северодвинске порядка 5,5 миллиардов по пяти лотам) и можешь планировать свой бизнес и закупать подвижной состав под условия выигранного аукциона. Лафа.

В Архангельске так и было. Московская контора, взяв городские автобусные маршруты, принялась закупать автобусы, из-за чего пришлось сдвигать начало «реформы» на месяц. Ну, и дальше ты уже диктуешь условия, а к тебе всей душой и даже асфальт до твоей базы укладывают.

Надо ли говорить, что под такую «реформу» не вписываются местные перевозчики. Кто им доверит миллиарды? А вот надежный, московский – это самый сенокос. На таких надежных всегда стараются делать ставку. При губернаторе Орлове, к примеру, приводились надежные из Питера.

Уже мало кто сомневается по поводу того, кто будет работать ближайшие семь лет на маршрутах Северодвинска и Котласа.

Телеграм-канал «Беломорканал» озвучивает свои предположения: «Наблюдатели уже называют возможного победителя конкурсов на организацию пассажирских перевозок в Северодвинске.

Предприятие ООО «Домтрансавто».

В учредителях числится Роберт Давидян, который также является хозяином компании «Рико», которое заехало с начало года в Архангельск, это было названо «транспортной реформой».

Гендиректор Евгений Валерьевич Старшинов. Директор компании «Рико» Валерий Старшинов (отец?)».

Об этом же пишет и участник «Вольного дела» ИА «Эхо Севера»: «Причём тут Северодвинск?

Вангуем уверенно: туда войдёт то же «Рико». Это будут те же яйца, только вид сбоку.

И это скорее всего будет ООО «Домтрансавто».

Что такое «Домтрансавто»? Это Авагумян, Гильхаев, Давидян и Варданян… И ещё один Давидян. Роберт».

Московский бизнес получает большой куш со многими гарантиями. Это и есть транспортная реформа?

«Ловкость рук и никакого мошенничества. Всё опять по-честному, без обмана у волшебника Сулеймана», – пишет «Эхо Севера».

Пока перевариваем это удивление. Хотя была масса и других.

Взять хотя бы старт в Северодвинске судебного процесса по уголовному делу главного «СИГа» Заостровского. На суд он не явился, потому что якобы в Севастополе (куда он сливал деньги дольщиков) у него другой судебный процесс.

Удивляет, что человек, по сути, кинувший и оставивший без жилья больше сотни северодвинских семей не в наручниках, не коротает свои дни в СИЗО, и в суд его не доставляет конвой. Отчего такая толерантность по отношению к жуликам? А если сбежит за пределы страны и будет оттуда посмеиваться над олухами и учить их жизни? Разве такая вероятность исключена?

Не хватает креатива? А если мошню добавить, неужели и контактов с СБУ не найти? Гуманизм наше все. Вот и борзеют иные от безнаказанности, понимая, что овчинка выделки стоит.

Предыдущая статьяЯрмарка на Желтой реке    Новая достопримечательность для культурного туризма   Древний город Цинъюнь Цзиньшань открыт для приема гостей
Следующая статьяКерамические строительные материалы в России: технология и искусство позднего средневековья